https://yakutsk.ru/entries/dom_i_remont/obzor_mercedes_amg_gt_c_roadster_2017_goda/
Обзор Mercedes-AMG GT C Roadster 2017 года
Обзор Mercedes-AMG GT C Roadster 2017 года | 11.09.2021 | Yakutsk.ru
Обзор Mercedes-AMG GT C Roadster 2017 года
Описывается Mercedes-AMG GT C Roadster Производитель Mercedes-AMG для Coupe провёл модернизацию шасси и добавил новейшие системы. Поэтому GT C стала ещё более мощной и захватывающей. Выпуская GT со складывающейся крышей, Mercedes-AMG пытается ещё плотнее заполнить сегмент рынка. Появление GT C позволяет занять ту часть сегмента где размещаются ещё более дорогие и мощные автомобили с мягкой […]
20210911T0120
20221010T0628
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Описывается Mercedes-AMG GT C Roadster Производитель Mercedes-AMG для Coupe провёл модернизацию шасси и добавил новейшие системы. Поэтому GT C стала ещё более мощной и захватывающей. Выпуская GT со складывающейся крышей, Mercedes-AMG пытается ещё плотнее заполнить сегмент рынка. Появление GT C позволяет занять ту часть сегмента где размещаются ещё более дорогие и мощные автомобили с мягкой […] Описывается Mercedes-AMG GT C Roadster Производитель Mercedes-AMG для Coupe провёл модернизацию шасси и добавил новейшие системы. Поэтому GT C стала ещё более мощной и захватывающей. Выпуская GT со складывающейся крышей, Mercedes-AMG пытается ещё плотнее заполнить сегмент рынка. Появление GT C позволяет занять ту часть сегмента где размещаются ещё более дорогие и мощные автомобили с мягкой крышей. Покупателю можно теперь выбирать один из двух родстеров: стандартный или GT C. Купе и родстер имеют один и тот же блок цилиндров V8. А также они имеют одинаковый четырёх литровый блок. Вот только разные у них комплектации и системы которые заставляют работать двигатель. У стандартного GT 469 лошадей и устанавливается механический дифференциал у которого ограниченное скольжение. В GT S нам предлагают пользоваться 515 лошадьми и самоблокирующимся дифференциалом который управляется электронной системой. Пока GT S представлена только в варианте Coupe, а Roadster появится позже. Описываемая модель GT C издали очень похожа на R. У неё тот же агрессивный внешний вид и сердитая передняя решётка. Неопытному человеку можно различить модели лишь при помощи надписи на кузове GT C. Разница между ними кроется в технических характеристиках. У GT C более широкий кузов и шире колесная база. Задние колёса получили рулевое управление, а мощность позволяет выдавать 550 лошадей. Производитель Porsche усиливает конкуренцию и предлагает свою версию мощного автомобиля 911 GT3. У неё заложена мощность в 576 лошадей. Пока что она представлена в виде Coupe, но позже может появиться и ещё один вариант. На всех моделях появляется одна и та же решётка в стиле Panamericana. Крыша может открываться за 11 секунд. Она сделана из трёхслойной ткани. Отвечающий за подвижность крыши привод разрешено запускать лишь на скорости до 48 километров час. Можно выбирать разные цвета крыши, для интерьера тоже подготовлено много цветов. Подобная гибкость в дизайне видна и в Porsche. Как и другие GT модель GT C получила облегчённую конструкцию кузова. Монококовая архитектура создана вместе с деталями из прочной стали, алюминия и других материалов. Использовались композитные материалы и сплавы из магния. Автомобиль стал весить 1735 килограммов. Но стандартный GT Roadster имеет меньше вес на 65 килограммов. Наш GT C стал тяжелее из-за дифференциала, заднего адаптивного рулевого механизма, расширенного кузова и шасси. Ещё добавился вес от девятнадцатидюймовых колёс спереди и двадцатидюймовых колёс сзади. Обивка салона из кожи выполнена в новом дизайне. Увеличившаяся мощность дала возможность разгоняться за 3,7 секунды. Стандартный GT Roadster можно разогнать лишь за 4 секунды. Четырёх литровый двигатель усиливают два турбокомпрессора. Задний привод получает усилие благодаря семиступенчатому автомату и двойному сцеплению. Автомобиль прекрасен по характеристикам и комфорту. Но поездка на скорости у GT C особая. При экстремальных манёврах автомобиль себя ведёт резко и поэтому к нему необходимо привыкать. Вполне возможно, что поменялся вес на каждой оси. Изменилось вождение ещё и благодаря длинному капоту. Каждый килограмм при высокой скорости способен изменять управляемость спортивного автомобиля. Конечно, задние двадцатидюймовые колёса сделали более стабильным GT C, но распределение веса по осям другое. Поэтому водитель должен чувствовать вес и мощность. Шасси у двух моделей настроено одинаково. Но на скорости становится понятно что управляемость у GT C лучше благодаря усовершенствованному рулевому управлению. Движение этой модели предсказуемо при маневрах и чувствуется обратная связь.  Описываемая GT C изначально стала спортивным автомобилем, поэтому ей необходима достаточно жёстко настроенная подвеска. Чтобы автомобиль был пригоден не только для поездки на высокой скорости, шасси оборудовали адаптивной подвеской. С помощью выбранного режима можно регулировать уровень жёсткости подвески у GT C. Она устанавливается уже в стандарте. Проезжая дорожные неровности можно услышать характерные звуки в салоне. Но амортизаторы работают нормально если учитывать что автомобиль спортивный. Крыша сделана отлично, её электропривод работает ровно. Ощущение от V8 великолепное. Звук замечательный и громкий, а реакция просто молниеносная. Эффект от турбокомпрессора очень быстрый. Выбор передачи можно осуществлять подрулевыми лепестками. Причём очень быстро включается именно необходимая передача. Но у конкурента 911 GT3 кузов легче. У GT C прекрасный дизайн и отлично выглядит новая передняя решётка. Поэтому впечатлительные покупатели отдадут предпочтение Mercedes-AMG. Широкое шасси и внешний вид создают облик очень дорогого автомобиля. Некоторые покупатели любят мощность и дорогой внешний вид автомобиля. Поэтому GT C должен показать хорошие продажи. Конкурентами становятся F-Type и 911 Cabriolet. Цена GT C достигает 146417 долларов. Характеристики: 3982 кубических сантиметра, бензиновый V8, твин турбо, 550 лошадей при 5750 — 6750 оборотах в минуту, 683 Нм при 1900 — 5750 оборотах, семиступенчатый автомат, двойное сцепление, вес 1735 килограммов, скорость 316 километров в час, разгон за 3,7 секунды, потребление 9,5 литра.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Новости Якутска
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Обзор Mercedes-AMG GT C Roadster 2017 года

01:20 11.09.2021 | корреспондент Yakutsk.ru: Новости Якутска

Новости Дом и ремонт

Описывается Mercedes-AMG GT C Roadster Производитель Mercedes-AMG для Coupe провёл модернизацию шасси и добавил новейшие системы. Поэтому GT C стала ещё более мощной и захватывающей. Выпуская GT со складывающейся крышей, Mercedes-AMG пытается ещё плотнее заполнить сегмент рынка. Появление GT C позволяет занять ту часть сегмента где размещаются ещё более дорогие и мощные автомобили с мягкой […]

Описывается Mercedes-AMG GT C Roadster Производитель Mercedes-AMG для Coupe провёл модернизацию шасси и добавил новейшие системы. Поэтому GT C стала ещё более мощной и захватывающей. Выпуская GT со складывающейся крышей, Mercedes-AMG пытается ещё плотнее заполнить сегмент рынка. Появление GT C позволяет занять ту часть сегмента где размещаются ещё более дорогие и мощные автомобили с мягкой крышей. Покупателю можно теперь выбирать один из двух родстеров: стандартный или GT C. Купе и родстер имеют один и тот же блок цилиндров V8. А также они имеют одинаковый четырёх литровый блок. Вот только разные у них комплектации и системы которые заставляют работать двигатель. У стандартного GT 469 лошадей и устанавливается механический дифференциал у которого ограниченное скольжение. В GT S нам предлагают пользоваться 515 лошадьми и самоблокирующимся дифференциалом который управляется электронной системой. Пока GT S представлена только в варианте Coupe, а Roadster появится позже. Описываемая модель GT C издали очень похожа на R. У неё тот же агрессивный внешний вид и сердитая передняя решётка. Неопытному человеку можно различить модели лишь при помощи надписи на кузове GT C. Разница между ними кроется в технических характеристиках. У GT C более широкий кузов и шире колесная база. Задние колёса получили рулевое управление, а мощность позволяет выдавать 550 лошадей. Производитель Porsche усиливает конкуренцию и предлагает свою версию мощного автомобиля 911 GT3. У неё заложена мощность в 576 лошадей. Пока что она представлена в виде Coupe, но позже может появиться и ещё один вариант. На всех моделях появляется одна и та же решётка в стиле Panamericana. Крыша может открываться за 11 секунд. Она сделана из трёхслойной ткани. Отвечающий за подвижность крыши привод разрешено запускать лишь на скорости до 48 километров час. Можно выбирать разные цвета крыши, для интерьера тоже подготовлено много цветов. Подобная гибкость в дизайне видна и в Porsche. Как и другие GT модель GT C получила облегчённую конструкцию кузова. Монококовая архитектура создана вместе с деталями из прочной стали, алюминия и других материалов. Использовались композитные материалы и сплавы из магния. Автомобиль стал весить 1735 килограммов. Но стандартный GT Roadster имеет меньше вес на 65 килограммов. Наш GT C стал тяжелее из-за дифференциала, заднего адаптивного рулевого механизма, расширенного кузова и шасси. Ещё добавился вес от девятнадцатидюймовых колёс спереди и двадцатидюймовых колёс сзади. Обивка салона из кожи выполнена в новом дизайне. Увеличившаяся мощность дала возможность разгоняться за 3,7 секунды. Стандартный GT Roadster можно разогнать лишь за 4 секунды. Четырёх литровый двигатель усиливают два турбокомпрессора. Задний привод получает усилие благодаря семиступенчатому автомату и двойному сцеплению. Автомобиль прекрасен по характеристикам и комфорту. Но поездка на скорости у GT C особая. При экстремальных манёврах автомобиль себя ведёт резко и поэтому к нему необходимо привыкать. Вполне возможно, что поменялся вес на каждой оси. Изменилось вождение ещё и благодаря длинному капоту. Каждый килограмм при высокой скорости способен изменять управляемость спортивного автомобиля. Конечно, задние двадцатидюймовые колёса сделали более стабильным GT C, но распределение веса по осям другое. Поэтому водитель должен чувствовать вес и мощность. Шасси у двух моделей настроено одинаково. Но на скорости становится понятно что управляемость у GT C лучше благодаря усовершенствованному рулевому управлению. Движение этой модели предсказуемо при маневрах и чувствуется обратная связь.  Описываемая GT C изначально стала спортивным автомобилем, поэтому ей необходима достаточно жёстко настроенная подвеска. Чтобы автомобиль был пригоден не только для поездки на высокой скорости, шасси оборудовали адаптивной подвеской. С помощью выбранного режима можно регулировать уровень жёсткости подвески у GT C. Она устанавливается уже в стандарте. Проезжая дорожные неровности можно услышать характерные звуки в салоне. Но амортизаторы работают нормально если учитывать что автомобиль спортивный. Крыша сделана отлично, её электропривод работает ровно. Ощущение от V8 великолепное. Звук замечательный и громкий, а реакция просто молниеносная. Эффект от турбокомпрессора очень быстрый. Выбор передачи можно осуществлять подрулевыми лепестками. Причём очень быстро включается именно необходимая передача. Но у конкурента 911 GT3 кузов легче. У GT C прекрасный дизайн и отлично выглядит новая передняя решётка. Поэтому впечатлительные покупатели отдадут предпочтение Mercedes-AMG. Широкое шасси и внешний вид создают облик очень дорогого автомобиля. Некоторые покупатели любят мощность и дорогой внешний вид автомобиля. Поэтому GT C должен показать хорошие продажи. Конкурентами становятся F-Type и 911 Cabriolet. Цена GT C достигает 146417 долларов.

Характеристики:

3982 кубических сантиметра, бензиновый V8, твин турбо, 550 лошадей при 5750 — 6750 оборотах в минуту, 683 Нм при 1900 — 5750 оборотах, семиступенчатый автомат, двойное сцепление, вес 1735 килограммов, скорость 316 километров в час, разгон за 3,7 секунды, потребление 9,5 литра.