https://yakutsk.ru/entries/psikhologiya/odin_roditel_est_drugogo_net_v_chem_problema/
Один родитель есть, другого нет - в чём проблема?
Один родитель есть, другого нет - в чём проблема? | 26.01.2021 | Yakutsk.ru
Один родитель есть, другого нет - в чём проблема?
Один родитель есть, другого нет — в чём проблема?  Как защитить ребёнка родителю, воспитывающему малыша самостоятельно, как избежать психологической травмы? Постарайтесь придерживаться нескольких «золотых» правил для смягчения ситуации: не нужно игнорировать проблему, с ней необходимо бороться активно, сразу, не оставляя на потом. Никогда не обманывайте ребёнка, ведь посторонние скажут правду не только зло, но и […]
20210126T2013
20221010T0628
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Один родитель есть, другого нет — в чём проблема?  Как защитить ребёнка родителю, воспитывающему малыша самостоятельно, как избежать психологической травмы? Постарайтесь придерживаться нескольких «золотых» правил для смягчения ситуации: не нужно игнорировать проблему, с ней необходимо бороться активно, сразу, не оставляя на потом. Никогда не обманывайте ребёнка, ведь посторонние скажут правду не только зло, но и […] Один родитель есть, другого нет - в чём проблема?  Как защитить ребёнка родителю, воспитывающему малыша самостоятельно, как избежать психологической травмы? Постарайтесь придерживаться нескольких "золотых" правил для смягчения ситуации: не нужно игнорировать проблему, с ней необходимо бороться активно, сразу, не оставляя на потом. Никогда не обманывайте ребёнка, ведь посторонние скажут правду не только зло, но и извращённо; отвечая на вопросы, учитывайте возраст ребёнка, насколько он осилит информацию, в случае необходимости переведите её в детские параметры, не искажая истину. Отслеживайте интерес ребёнка к проблеме, чем больше спрашивает, тем меньше он удовлетворён ответом, возможно, вы недостаточно ясно изложили суть, когда отвечали, постарайтесь перефразировать по другому или выяснить в игре, а что тебе не ясно, малыш? Малыш научился разговаривать, понял, что такое мама, папа и созрел до вопроса: а где мой(я)? Не придумывайте сказки о погибших героях, не обманывайте его. Скажите правду, но по-детски, так, чтоб он знал, почему родителя второго нет, опустите те факты, которые он не в состоянии понять в силу своего развития по возрасту. Например: папа, мама с нами не живёт, живёт в другом доме с другими людьми. По мере роста будет следующий вопрос, почему с нами не живёт. Скажите правду, не обманывайте! Но учитывайте возраст ребёнка, его ранимую психику, не используйте выражения, которые ему не понятны, переводите их в детский параметр. Например: алкоголик – человек, который болен, на него напала злая болезнь и никак от неё не избавиться, монстр, мучающий (маму, папу) будет мешать жить вместе. Вылечить тяжело, доктор старается помочь, но пока не смог выгнать из папы (мамы) болезнь. Да, сказать алкоголик проще, легче, вроде ответил. Ответил на вариант "отцепись". Но малышу ещё непонятно и неизвестно что такое алкоголик, как это понимать, с чем его едят, наступил тот момент, когда взрослый обязан отреагировать на проблему малыша ответить понятно, доступно, на его детском языке с учётом развития на момент возраста и обязательно правду! Скажите, почему вопрос - проблема малыша? Потому что интерес возникает в вопросе один раз, если интерес настолько силён, что вопрос периодически всплывает - это проблема! На такие вопросы нужно давать полные, развёрнутые, удовлетворяющие, понятные ответы. Только в этом случае оградите ребёнка от психологической травмы, снизите напряжение отсутствия внимания.  Кроме того, чтобы правильно ответить на вопрос, почему только один родитель, ребёнка важно готовить к столкновениям по данной проблеме в обществе, где церемониться с его нежными чувствами не будут.  С раннего детства необходимо закалять силу духа, учить его не открывать самое драгоценное окружающим, это делает уязвимым. Обратите внимание на тот факт, что у общества всегда повышенный интерес к чужим проблемам, полученную информацию в обществе используют против ребёнка, раня его чувства, с целью самозащиты необходимо быть всегда готовым к отражению такого чрезмерного любопытства.  Последний момент - защита при нападении, объясните ребёнку, что на него могут нападать с вопросами об отсутствующем родителе, с целью навредить, обидеть, оскорбить, унизить, причинить эмоциональный вред, который станет травмой. Учите его правильно отвечать, реагировать, отбиваться от таких злостных выпадов. Не думайте, что это случится в институте, первые нашествия недобрых людей начинаются в раннем детстве, в детском саду.  Защита от нападения самый важный момент, то, как вы с этим справитесь, даст почву для роста сильной закалённой души вашего ребёнка или наоборот, ранимой, болезненно реагирующей на всё и всех.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Новости Якутска
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Один родитель есть, другого нет - в чём проблема?

20:13 26.01.2021 | корреспондент Yakutsk.ru: Новости Якутска

Новости Психология

Один родитель есть, другого нет — в чём проблема?  Как защитить ребёнка родителю, воспитывающему малыша самостоятельно, как избежать психологической травмы? Постарайтесь придерживаться нескольких «золотых» правил для смягчения ситуации: не нужно игнорировать проблему, с ней необходимо бороться активно, сразу, не оставляя на потом. Никогда не обманывайте ребёнка, ведь посторонние скажут правду не только зло, но и […]

Один родитель есть, другого нет — в чём проблема? 

Как защитить ребёнка родителю, воспитывающему малыша самостоятельно, как избежать психологической травмы? Постарайтесь придерживаться нескольких «золотых» правил для смягчения ситуации: не нужно игнорировать проблему, с ней необходимо бороться активно, сразу, не оставляя на потом. Никогда не обманывайте ребёнка, ведь посторонние скажут правду не только зло, но и извращённо; отвечая на вопросы, учитывайте возраст ребёнка, насколько он осилит информацию, в случае необходимости переведите её в детские параметры, не искажая истину. Отслеживайте интерес ребёнка к проблеме, чем больше спрашивает, тем меньше он удовлетворён ответом, возможно, вы недостаточно ясно изложили суть, когда отвечали, постарайтесь перефразировать по другому или выяснить в игре, а что тебе не ясно, малыш?

Малыш научился разговаривать, понял, что такое мама, папа и созрел до вопроса: а где мой(я)? Не придумывайте сказки о погибших героях, не обманывайте его. Скажите правду, но по-детски, так, чтоб он знал, почему родителя второго нет, опустите те факты, которые он не в состоянии понять в силу своего развития по возрасту. Например: папа, мама с нами не живёт, живёт в другом доме с другими людьми. По мере роста будет следующий вопрос, почему с нами не живёт. Скажите правду, не обманывайте! Но учитывайте возраст ребёнка, его ранимую психику, не используйте выражения, которые ему не понятны, переводите их в детский параметр. Например: алкоголик – человек, который болен, на него напала злая болезнь и никак от неё не избавиться, монстр, мучающий (маму, папу) будет мешать жить вместе. Вылечить тяжело, доктор старается помочь, но пока не смог выгнать из папы (мамы) болезнь. Да, сказать алкоголик проще, легче, вроде ответил. Ответил на вариант «отцепись». Но малышу ещё непонятно и неизвестно что такое алкоголик, как это понимать, с чем его едят, наступил тот момент, когда взрослый обязан отреагировать на проблему малыша ответить понятно, доступно, на его детском языке с учётом развития на момент возраста и обязательно правду! Скажите, почему вопрос — проблема малыша? Потому что интерес возникает в вопросе один раз, если интерес настолько силён, что вопрос периодически всплывает — это проблема! На такие вопросы нужно давать полные, развёрнутые, удовлетворяющие, понятные ответы. Только в этом случае оградите ребёнка от психологической травмы, снизите напряжение отсутствия внимания. 

Кроме того, чтобы правильно ответить на вопрос, почему только один родитель, ребёнка важно готовить к столкновениям по данной проблеме в обществе, где церемониться с его нежными чувствами не будут. 

С раннего детства необходимо закалять силу духа, учить его не открывать самое драгоценное окружающим, это делает уязвимым. Обратите внимание на тот факт, что у общества всегда повышенный интерес к чужим проблемам, полученную информацию в обществе используют против ребёнка, раня его чувства, с целью самозащиты необходимо быть всегда готовым к отражению такого чрезмерного любопытства. 

Последний момент — защита при нападении, объясните ребёнку, что на него могут нападать с вопросами об отсутствующем родителе, с целью навредить, обидеть, оскорбить, унизить, причинить эмоциональный вред, который станет травмой. Учите его правильно отвечать, реагировать, отбиваться от таких злостных выпадов. Не думайте, что это случится в институте, первые нашествия недобрых людей начинаются в раннем детстве, в детском саду. 

Защита от нападения самый важный момент, то, как вы с этим справитесь, даст почву для роста сильной закалённой души вашего ребёнка или наоборот, ранимой, болезненно реагирующей на всё и всех.