В Якутии чат-бот для вопросов о коронавирусе теперь доступен во всех мессенджерах
  • 10:22 21.04.2020 Наука и техника / В Якутии
    sakha.gov.ru

    Цифровой портал One click Yakutia расширил работу чат-бота по информированию и консультированию граждан о новой коронавирусной инфекции (COVID-19), пишет sakha.gov.ru.

    Если раньше якутяне могли написать боту и получить ответ только в WhatsApp (https://wa.me/79142707113), то теперь такая возможность появилась в мессенджерах Telegram, Viber, VK и Facebook.

    В новых доступных площадках бот отличается наличием меню. Так, выбрав кнопку «Официально», пользователь может узнать актуальную статистику по количеству заболевших. В разделе «Режим работы» рассказано, как работают больницы, школы, детские сады, объекты торговли и транспорт. В «Профилактике» описывается, как обезопасить себя от заражения, а блок «Поддержка» посвящен мерам помощи пенсионерам, трудящимся и бизнесу.

    Если ответ на интересующий вопрос в меню найти не удалось, можно задать вопрос боту. Помимо возможности обратной связи бот также будет информировать подписчиков о самых важных и актуальных новостях республики, связанных с коронавирусом.
    Подписаться на бота Telegram, Viber, VK или Facebook: https://stop-virus-bot.ru/yakutia

    Источник: Yakutsk.ru

    Реклама
    донор крови Якутск
    Реклама
    студия ногтевого сервиса
    Комментарии (0)
  • Реклама
    ЛАБОРАТОРИЯ ОДЕЖДЫ
    Главное за сутки
    < Август 2020 >
    Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    27 28 29 30 31 1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31 1 2 3 4 5 6
    Топ новостей