https://yakutsk.ru/entries/puteshestviya/otdykh_v_egipte/
Отдых в Египте
Отдых в Египте | 14.09.2021 | Yakutsk.ru
Отдых в Египте
Поездка в Шарм-эль-Шейх. Предостережения для новичков Самое частое пожелание туристов, высказываемое представителю туроператора, звучит так: «Хочу попасть из зимы в лето». Проанализировав цену, температуру воздуха и моря, жители постсоветских стран выбирают Египет. Наиболее приемлемо назначать поездку в так называемый «бархатный сезон», припадающий в стране пирамид на октябрь-ноябрь, март-апрель. В эти месяцы солнце не так агрессивно […]
20210914T0136
20221010T0628
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Поездка в Шарм-эль-Шейх. Предостережения для новичков Самое частое пожелание туристов, высказываемое представителю туроператора, звучит так: «Хочу попасть из зимы в лето». Проанализировав цену, температуру воздуха и моря, жители постсоветских стран выбирают Египет. Наиболее приемлемо назначать поездку в так называемый «бархатный сезон», припадающий в стране пирамид на октябрь-ноябрь, март-апрель. В эти месяцы солнце не так агрессивно […] Поездка в Шарм-эль-Шейх. Предостережения для новичков Самое частое пожелание туристов, высказываемое представителю туроператора, звучит так: «Хочу попасть из зимы в лето». Проанализировав цену, температуру воздуха и моря, жители постсоветских стран выбирают Египет. Наиболее приемлемо назначать поездку в так называемый «бархатный сезон», припадающий в стране пирамид на октябрь-ноябрь, март-апрель. В эти месяцы солнце не так агрессивно греет землю, а море всё ещё или уже тёплое (тогда на мелководье температура Красного моря составляет +24 - +27 °C). Радует и стоимость. Цена тура на двоих в среднем 1200 $ (7 дней). Уловки, приносящие работникам отелей дополнительную прибыль в виде денег или подарков от доверчивых туристов Фишка №1. Среднестатистический турист выбирает номер «стандарт» из списка предлагаемых для недельного проживания комнат. В описании гостиниц 4 или 5 звёзд указано их наполнение: число кроватей, диванов, кресел-стульев, полотенец, наличие техники (мини-холодильник, фен, телевизор и другое). На первый взгляд этого достаточно, но путешественники с большими семьями могут столкнуться с неприятностью.  Работник отеля показывает заведомо маленькую комнату, предлагая доставить недостающие кровати или раскладушки, мотивируя это тем, что был заказан «стандарт», а это он и есть. В качестве альтернативы он провожает семью в гораздо больший номер, с нужным количеством спальных мест и большей площадью, советуя доплатить всего 50 $, но жить не ютясь. Уставшие туристы предпочитают решить проблему без привлечения туроператора, доплачивают и селятся. Предприимчивые работники рецепции получают деньги из воздуха.  Фишка №2. На вторую хитрость берут туристов-новичков, приезжающих на отдых впервые. Сотрудник рецепции кладёт на стол перед приезжим два конверта, содержащих ключи от оплаченного и якобы лучшего номера, пододвигая второй и говоря: «Это подарок для вас от работников рецепции, так как вы впервые в нашей стране. Ничего страшного, если у вас нет подарка для нас, это не главное. Отдыхайте с удовольствием». Совестливый и расчувствовавшийся путешественник старается отдать долг или увеличенными чаевыми, или привезёнными из дома алкогольными напитками, сигаретами, конфетами и прочее, которые в Египте стоят достаточно дорого. Как выманивают деньги в ходе экскурсий Каждый турист, приобретающий тур, не остаётся один. К нему приставлен гид, знакомящий приезжего со страной, её обычаями. Он рассказывает, куда можно поехать на экскурсию, сколько это стоит. Плюс к этому, он решает спорные вопросы, возникающие в ходе отдыха. Также он информирует подопечных о времени обратного вылета, организовывает трансфер. Одним словом, гид – живой путеводитель по незнакомой стране. От его старания и желания помочь напрямую зависит качество запланированного отдыха. Это знают все, и гиды отлично этим пользуются, советуя определённые экскурсии. Бесплатно представитель туроператора предлагает совершить шоппинг-тур по магазинам. В Шарм-эль-Шейхе это торговые точки, реализовывающие кожаные изделия, галантерею, лечебные и ароматические масла, косметику, чаи, специи, сувениры. Цены в них априори завышены. Часто возвратившиеся из экскурсий люди находят идентичные приобретённым товары в лавках при отелях или в шаговой доступности намного дешевле. Это же касается и стоимости самих экскурсий. У гидов они на 20% выше, чем у работающих при отелях реализаторов. Когда дорог каждый доллар, нужно сверить предложения, а не делать выбор в спешке сразу по прилёту. Для плаванья с ластами и маской в Красном море (если клиент заказывает эту услугу) гид упрашивает брать гидрокостюм, помогающий держаться на воде, не замерзнуть, не поранить открытые участки тела об острые или ядовитые кораллы. Маска и ласты входят в цену экскурсии, а костюм нужно арендовать дополнительно (5$). Как показала практика, даже новичку он не нужен. Якобы согревающий эффект достигается и так – море исключительно тёплое, на плаву держит спасательный жилет, предоставляющийся бесплатно, а защита от кораллов – миф, поддерживаемый самими организаторами плаваний. Пятёрка советов неопытным туристам При любом спорном вопросе звонить своему гиду (будь то полемика по поводу жилья, питания, обслуживания и прочее), если не удаётся решить проблему с работниками отеля. Не спешить с покупкой сувениров или подарков близким, обойти магазины при отелях или возле них. Не записываться на экскурсии у гида в первую встречу, попросить время для раздумий. Изучить предложения продавцов таких же услуг в самом отеле. Пользоваться возможностью отложить товар без оплаты, её предоставляют все крупные магазины. Всегда можно отказаться от покупки, обдумав поспешное решение. Уточнять время экскурсий, вылета домой у гида или на рецепции за сутки до планируемого вояжа. Естественно, это не полный список предостережений. В каждой новой поездке выясняется что-то ещё, машина обмана или введения туриста в заблуждение работает неустанно. Новичкам следует знакомиться с соотечественниками ещё в аэропорту. Возможно, они поделятся своими собственными наблюдениями и дадут советы, как не потратить лишнего в чужой стране.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Новости Якутска
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Отдых в Египте

01:36 14.09.2021 | корреспондент Yakutsk.ru: Новости Якутска

Новости Путешествия

Поездка в Шарм-эль-Шейх. Предостережения для новичков Самое частое пожелание туристов, высказываемое представителю туроператора, звучит так: «Хочу попасть из зимы в лето». Проанализировав цену, температуру воздуха и моря, жители постсоветских стран выбирают Египет. Наиболее приемлемо назначать поездку в так называемый «бархатный сезон», припадающий в стране пирамид на октябрь-ноябрь, март-апрель. В эти месяцы солнце не так агрессивно […]

Поездка в Шарм-эль-Шейх. Предостережения для новичков

Самое частое пожелание туристов, высказываемое представителю туроператора, звучит так: «Хочу попасть из зимы в лето». Проанализировав цену, температуру воздуха и моря, жители постсоветских стран выбирают Египет.

Наиболее приемлемо назначать поездку в так называемый «бархатный сезон», припадающий в стране пирамид на октябрь-ноябрь, март-апрель. В эти месяцы солнце не так агрессивно греет землю, а море всё ещё или уже тёплое (тогда на мелководье температура Красного моря составляет +24 — +27 °C). Радует и стоимость. Цена тура на двоих в среднем 1200 $ (7 дней).

Уловки, приносящие работникам отелей дополнительную прибыль в виде денег или подарков от доверчивых туристов

Фишка №1.

Среднестатистический турист выбирает номер «стандарт» из списка предлагаемых для недельного проживания комнат. В описании гостиниц 4 или 5 звёзд указано их наполнение: число кроватей, диванов, кресел-стульев, полотенец, наличие техники (мини-холодильник, фен, телевизор и другое). На первый взгляд этого достаточно, но путешественники с большими семьями могут столкнуться с неприятностью.  Работник отеля показывает заведомо маленькую комнату, предлагая доставить недостающие кровати или раскладушки, мотивируя это тем, что был заказан «стандарт», а это он и есть. В качестве альтернативы он провожает семью в гораздо больший номер, с нужным количеством спальных мест и большей площадью, советуя доплатить всего 50 $, но жить не ютясь. Уставшие туристы предпочитают решить проблему без привлечения туроператора, доплачивают и селятся. Предприимчивые работники рецепции получают деньги из воздуха. 

Фишка №2.

На вторую хитрость берут туристов-новичков, приезжающих на отдых впервые. Сотрудник рецепции кладёт на стол перед приезжим два конверта, содержащих ключи от оплаченного и якобы лучшего номера, пододвигая второй и говоря: «Это подарок для вас от работников рецепции, так как вы впервые в нашей стране. Ничего страшного, если у вас нет подарка для нас, это не главное. Отдыхайте с удовольствием». Совестливый и расчувствовавшийся путешественник старается отдать долг или увеличенными чаевыми, или привезёнными из дома алкогольными напитками, сигаретами, конфетами и прочее, которые в Египте стоят достаточно дорого.

Как выманивают деньги в ходе экскурсий

Каждый турист, приобретающий тур, не остаётся один. К нему приставлен гид, знакомящий приезжего со страной, её обычаями. Он рассказывает, куда можно поехать на экскурсию, сколько это стоит. Плюс к этому, он решает спорные вопросы, возникающие в ходе отдыха. Также он информирует подопечных о времени обратного вылета, организовывает трансфер. Одним словом, гид – живой путеводитель по незнакомой стране. От его старания и желания помочь напрямую зависит качество запланированного отдыха. Это знают все, и гиды отлично этим пользуются, советуя определённые экскурсии. Бесплатно представитель туроператора предлагает совершить шоппинг-тур по магазинам. В Шарм-эль-Шейхе это торговые точки, реализовывающие кожаные изделия, галантерею, лечебные и ароматические масла, косметику, чаи, специи, сувениры. Цены в них априори завышены. Часто возвратившиеся из экскурсий люди находят идентичные приобретённым товары в лавках при отелях или в шаговой доступности намного дешевле. Это же касается и стоимости самих экскурсий. У гидов они на 20% выше, чем у работающих при отелях реализаторов. Когда дорог каждый доллар, нужно сверить предложения, а не делать выбор в спешке сразу по прилёту. Для плаванья с ластами и маской в Красном море (если клиент заказывает эту услугу) гид упрашивает брать гидрокостюм, помогающий держаться на воде, не замерзнуть, не поранить открытые участки тела об острые или ядовитые кораллы. Маска и ласты входят в цену экскурсии, а костюм нужно арендовать дополнительно (5$). Как показала практика, даже новичку он не нужен. Якобы согревающий эффект достигается и так – море исключительно тёплое, на плаву держит спасательный жилет, предоставляющийся бесплатно, а защита от кораллов – миф, поддерживаемый самими организаторами плаваний.

Пятёрка советов неопытным туристам

При любом спорном вопросе звонить своему гиду (будь то полемика по поводу жилья, питания, обслуживания и прочее), если не удаётся решить проблему с работниками отеля.

Не спешить с покупкой сувениров или подарков близким, обойти магазины при отелях или возле них.

Не записываться на экскурсии у гида в первую встречу, попросить время для раздумий. Изучить предложения продавцов таких же услуг в самом отеле. Пользоваться возможностью отложить товар без оплаты, её предоставляют все крупные магазины. Всегда можно отказаться от покупки, обдумав поспешное решение. Уточнять время экскурсий, вылета домой у гида или на рецепции за сутки до планируемого вояжа.

Естественно, это не полный список предостережений. В каждой новой поездке выясняется что-то ещё, машина обмана или введения туриста в заблуждение работает неустанно. Новичкам следует знакомиться с соотечественниками ещё в аэропорту. Возможно, они поделятся своими собственными наблюдениями и дадут советы, как не потратить лишнего в чужой стране.